Переезд офиса Киев

Переезд офиса Киев недорого

Срочный переезд офиса за 1 день!*

  • Вам нужно срочно перевезти офис?
  • Начальник поручил организовать переезд офиса?
  • Вы переживаете за свое имущество при перевозке?
  • Вы ищите надежных исполнителей, на которых можно положиться?
  • Вы не хотите переплачивать за переезд?

Вы попали на эту страницу не случайно!

  • Позвонив нам, вы сразу же узнаете стоимость и сроки переезда вашего офиса!
  • Ваш офис будет перевезен из точки А в точку Б с максимальным комфортом для вас!
  • Ваши вещи будут расставлены на новом месте так, так, как хотите именно Вы!
  • Благодаря качественной упаковке и профессионализму наших грузчиков, все вещи и мебель доедут без повреждений!

Сколько стоит переезд офиса?

  • Стоимость переезда от 40 грн/час
  • Минимальный заказ – 2 часа.

*До 7 рабочих мест

Ознакомьтесь с ценами более детально

или сразу же звоните:

(097) 715-19-92,(044) 221-61-44

перевозка офиса киев

Вместе с числом киевских офисов неуклонно возрастает и количество офисных «переселений», и востребованность услуги  «переезд офиса Киев».

Причины переездов у офисов самые разные, но требования к их организации одни и те же: кратчайшие сроки выполнения, отсутствие простоев и потерь в деятельности компании, обеспечение максимального комфорта для сотрудников. Кроме этого, для планирования своей деятельности заказчикам важен такой параметр офисного переезда, как его стоимость. На формирование стоимости переезда для офиса влияет несколько факторов, и, правильно спланировав подготовку и организацию переезда, компания может сэкономить приличные средства «на новоселье».

Планировать переезд офиса нужно заранее

Чем более крупная компания собирается переезжать, тем больше ей нужно «времени для маневра», а это может быть обеспечено более ранним началом планирования и подготовки «переселения». Сократить затраты можно, рационально предварительно упаковав имущество, уменьшив тем самым такие показатели, как время работы грузчиков и простой грузового автотранспорта. 

Обратившись к нам за неделю до планируемого переезда, вы получите квалифицированную помощь и оптимальный план с учетом всех деталей переезда вашего офиса.

Продумать до начала переезда стоит также интерьер нового помещения. Мебель, не подходящую, на ваш взгляд, новому офисному пространству, лучше продать, подарить или утилизировать до переезда.

Составив план расстановки мебели в новом офисе, вы сократите время его обустройства. Сотрудники компании, несомненно, если это не влияет существенно на рентабельность вашего бизнеса, должны стать главными помощниками в осуществлении более экономного переезда. В таком случае заранее закупите в достаточном количестве упаковочные материалы: широкий скотч, картонные коробки, упаковочную бумагу. Рациональнее обратиться для этого в специализированный интернет-магазин, где вам подберут разнообразный качественный упаковочный материал.

pereezd_ofisa_Kiev

Для организации слаженной работы стоит заранее сообщить им время предстоящего события – переезда – и попросить их накануне упаковать, отключив от сети офисное оборудование, упаковать компьютерные аксессуары, а также документацию и личные вещи в коробки, нанеся на них и на освободившуюся мебель маркировку с указанием рабочего места или кабинета в новом помещении.

Если в компании имеется вместительный автотранспорт, перевезите часть офисных вещей, не требующих специальной защиты во время транспортировки, на новое место работы в нем.

Однако, намереваясь сэкономить, все-таки необходимо соизмерять плюсы и минусы ожидаемой выгоды. При организации переезда самостоятельно, существует риск затянуть срок выполнения перемещения офиса на сутки и более. Сотрудники, привлеченные к подготовке переезда и транспортировке вещей из офиса в офис, тем самым отвлекаются от выполнения своих служебных обязанностей, и если компания рискует понести убытков больше, чем получить прибыли от экономии, – лучше полностью доверить профессионалам организацию переезда вашего офиса.

Профессиональные услуги по организации и проведению офисных переездов предлагает наша компания. Переезд офиса Киев в сотрудничестве с нами обычно занимает не больше дня, а в идеале выполняется за 2-3 часа.

Единственное, что, безоговорочно, нужно сделать самим работникам учреждения, так это самостоятельно перевезти базы данных, архивы и важные документы, а также деньги и ценные вещи. На дату переезда ответственный сотрудник должен зарезервировать парковочное место около здания вашего нового офиса и грузовой лифт.

Варианты оплаты переезда офиса по Киеву:

  • наличный расчет по окончании работы;
  • безналичный расчёт согласно акту о выполненных работах или с НДС;

Решив доверить нам переезд своего офиса, вы можете быть уверены, что уже прошли половину пути к успеху в перемене офисного пространства. Переезд офиса «в нашем исполнении» оставит у вас только положительные впечатления.

 

Как спланировать офисный переезд с мувинговой компанией?

Переезд офиса

Владея успешным опытом организации переездов любой сложности, мы с максимальной эффективностью подойдем и к решению задачи, связанной с переездом именно вашего офиса, «незаметная» перевозка которого может быть по определенному алгоритму выполнена в будни, после окончания работы офиса, или в выходной день. «Переезд офиса под ключ» от нашей компании - комплексная услуга.

Вначале наши менеджеры - оценщики (при необходимости, согласно заявке выехав на место погрузки офисных принадлежностей) оценят количество, вес, кубатуру перевозимого имущества, определят возможность разборки мебели и выяснят условия транспортировки груза. Затем, рассчитав сроки выполнения переезда и его стоимость, проконсультируют сотрудника, отвечающего за организацию переезда в учреждении, по вопросам предполагаемого процесса, помогут подобрать подходящую для переезда машину и грузчиков, спланировать процесс переезда.

Следующим этапом подготовительных работ будет доставка в офис, в соответствии с заявкой, упаковочных материалов (коробки картонные разных размеров, прочные полиэтиленовые пакеты).

Наша машина с мувинговым оснащением прибудет в срок по назначенному адресу. Разборку и упаковку мебели и другого имущества также профессионально могут произвести работники нашей компании. Погрузку офисного имущества (с правильным размещением всего груза в машине и, при необходимости, дополнительной защитой вещей пленкой во избежание форс-мажорной ситуации во время транспортировки), его перевозку, разгрузочные работы работники нашей компании осуществят в оговоренные сроки с надлежащим качеством и ответственностью. Согласно заранее составленному плану работники расставят мебель, и коллектив на новом месте сразу сможет приступить к работе. По окончании работ использованный упаковочный материал будет аккуратно собран и вывезен.

С нашей компанией ваш переезд офиса будет осуществлен аккуратно, быстро и без потерь!

Зачем еще терять время?

Просто позвоните и узнайте все детали прямо сейчас!

097-715-19-92, 044-221-61-44